После долгих раздумий, мы решили внедрить в «Запрещённые Воспоминания» интерактивное обучение. Игра «Голодные Роботы» научила нас, что пускать обучалку на самотёк, надеясь, что игрок сам разберётся — одна из самых серьёзных ошибок. Игра должна быть приятна в управлении и понятна без длинных подкастов.
Но жертвовать атмосферой тоже не вариант. Поэтому мы решили встроить обучение в сюжет. Первые несколько минут после начала новой игры, Кристина (главная героиня игры) будет рассуждать вслух, задавая разные цели, вроде проверить дверь или взять ключ. А закадровый голос будет объяснять, что для этого нужно нажимать. Мы думаем, такое обучение с одной стороны, будет предельно понятно, с другой, не особо нарушит атмосферу игры.